Перейти к основному содержанию
x

Дробышева Любовь Дмитриевна

Дробышева Любовь Дмитриевна – руководитель Офиса коммерциализации технологий  Департамента Науки и Международного Сотрудничества

 

Ученая степень (академическая степень): магистр образовательного анализа и оценивания, инженер-технолог

 

Электронная почта: lapenko-l@mail.ru

 

Телефоны: 8 (716-2) 25 56 05, +7 7084442097

 

Образование:

  • 2013-2015гг. обучение в Университете г.Манчестера
  • 1981-1089гг. обучение в Институте бытового обслуживания г.Омска РФ

 

Научные интересы / область научных исследований:

1.Внедрение и развитие систем оценки /мониторинга качества образования: инструментарий, методы, применение результатов на различных уровнях управления

2. Использование IT в профессиональной деятельности

3. Информатизация системы образования

4. Коммерциализация технологий: процедуры, правила, результаты

Научные публикации:

  1. Модернизация профессионального и технического образования во взаимодействии с бизнесом. Сборник материалов международной научно-практической конференции «Актуальные научные исследования в современном мире». Университет «Алматы», 2017,- 378с.
  2. О модели оценки влияния ресурсов системы образования региона на результаты ЕНТ выпускников. Сборник материалов ІІ-ой международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: поиски и решения». II том. (Астана, 20 ноября, 2015 г.). Астана, 2015,- 458с.
  3. Оценка руководителей образования с позиции классического менеджмента: опыт региона Казахстана. Материалы ХII международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: Лидерство в школьном и дошкольном образовании: вчера, сегодня, завтра ». (19-20 февраля 2015г)- М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015.-504 с.
  4. Концептуальные основы формирования системы оценки качества образования Акмолинской области Республики Казахстан.
  5. Материалы VIII международной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: Проблемы управления и оценки качества образования». (18-19 февраля 2011г)- М.: Издательский дом «Дело»РАНХиГС, 2012.-466 с.
  6. Выявление детского и семейного неблагополучия. Результаты социологического обследования.// Авт.: Еременко А., Лапенко Л., Субботина Е. - LAP Lambert Academic Publishing GmbH &CO.KG, 2012, 75 с.
  7. Открытый доклад как средство оценки реализации программ развития образования/ Материалы Международной научно-практической конференции «Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов в условиях кредитной технологии обучения: опыт, проблемы и перспективы». Кокшетау, 2010. том 1.- 485с.
  8. Педагогический мониторинг обученности учащихся/ Информационно-методический бюллетень Акмолинского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования. №3, 2008 год.
  9. Формирование Акмолинской областной системы оценки качества образования, как условия реализации «Стратегии «Казахстан-2030» на новом этапе развития Казахстана/ Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной 10-летию принятия Стратегии Казахстан – 2030: «Казахстан 2030: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев».- Кокшетау; 2007.- 144с.

Повышение квалификации, дополнительное образование:

  1. «Внедрение методов критериального оценивания в процесс обучения организацией технического и профессионального образования». Сертификат НАО «Холдин «Кәсіпқор» (2018г.)
  2. «Пожарная безопасность на предприятиях». ТОО «ЖанМади KZ». Квалификационное удостоверение №0143. (2018г.)
  3. «Безопасность и охрана труда на предприятии». Сертификат. ТОО «Научно-образовательный центр «Өрлеу» (2017г.).
  4. «Качественное оказание государственных услуг в сфере образования». Сертификат НЦПК «Орлеу» ИПК ПР по Акмолинской области (2017г.).
  5. «Организационно-методические аспекты перехода к кредитной технологии обучения в организациях технического и профессионального образования». Сертификат НАО «Холдин «Кәсіпқор» (2016г.)
  6. «Управление образованием на основе данных». Диплом ОАНОВО «Московская высшая школа социальных и экономических наук». С предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (2015г.).